Порядок получения груза

Для получения груза необходимо выполнить следующие действия:

Прислать доверенность на фирменном бланке о разрешении отгрузки товара транспортной компанией или физическому лицу.

Предоставить необходимые документы для подтверждения личности и права на получение груза (паспорт, доверенность от отправителя, транспортная накладная).

Оплатить стоимость груза и доставки, если это не было сделано заранее.

Дождаться прибытия груза на наш склад и получить его в удобное для вас время.

Если у вас есть какие-либо вопросы или требуется помощь в получении груза, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами.

Правила Получение груза СДЭК

https://www.cdek.ru/ru/news/view/2019-07-01-pravila-po-priemu-otpravlenij-i-vydace-gruzov/

Правила получение груза Деловые линии

https://www.dellin.ru/documents/?ysclid=lp2dlszfij414351973

Получение груза

При получении груза от перевозчика Покупателю необходимо в обязательном порядке производить его тщательный осмотр в присутствии представителя транспортной компании, для этого:

Пересчитать количество мест.

Осмотреть упаковку на предмет ее целостности; внешне целая упаковка еще не гарантирует сохранность товара. Поэтому советуем полностью открыть/снять упаковку и проверить сам товар.

Сверить номер экспедиторской расписки/накладной на перевозку с данными маркировки на грузе.

Если нет замечаний, получить заказ, и вернуть в ООО СТИКОМ по адресу 603074 г. Нижний Новгород, ул. Марата 15 экземпляр отгрузочных документов продавца с отметкой покупателя:

Универсальный передаточный документ;

Товарно-транспортная накладная;

Акт выполненных работ (в случае, если оплачена услуга доставки);

Накладная ТОРГ-12 с нулевой ценой (если товар ремонтировался);

Акт ремонта (если выполнялся платный ремонт).

ВАЖНО

Если при приёме груза Покупатель письменно не заявил претензию перевозчику (т.е. не составил с перевозчиком коммерческий акт), а принял его расписавшись, что претензий не имеет, считается, что Покупатель получил груз в соответствии с условиями договора перевозки и претензий к ООО «СТИКОМ» не имеет.

Если груз имеет повреждение

При обнаружении повреждений груза или упаковки – незамедлительно указать представителю транспортной компании о повреждении (или недостаче), отказаться от получения груза и потребовать составления двухстороннего коммерческого акта.

По возможности, сделать фотографии поврежденных грузов (грузовых мест).

После оформления коммерческого акта, оставить 1 экземпляр себе.

После составления коммерческого акта Покупатель отправляет его скан по email менеджеру ООО «СТИКОМ», ответственному за данный заказ. По возможности, в письмо вложить фотографии повреждений. Срок отправки не более 1 рабочего дня с даты составления коммерческого акта. В теме письма необходимо указать: “Повреждения при получении от ТК (наименование ТК) по заказу (указать номер и дату счёта от ООО «СТИКОМ»)”.

Покупатель ожидает от менеджера информации о решении по данному инциденту. Информация будет предоставлена в течение 3-х рабочих дней с момента получения акта.

На основании полученной информации от менеджера покупатель в течение 3-х рабочих дней сообщает менеджеру своё решение о грузе (ожидание ремонта, ожидание замены, возврат денег и т.п.).

Порядок получения груза2

Подписаться