Порядок получения груза
Для получения груза необходимо выполнить следующие действия:
Прислать доверенность на фирменном бланке о разрешении отгрузки товара транспортной компанией или физическому лицу.
Предоставить необходимые документы для подтверждения личности и права на получение груза (паспорт, доверенность от отправителя, транспортная накладная).
Оплатить стоимость груза и доставки, если это не было сделано заранее.
Дождаться прибытия груза на наш склад и получить его в удобное для вас время.
Если у вас есть какие-либо вопросы или требуется помощь в получении груза, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами.
Правила Получение груза СДЭК
https://www.cdek.ru/ru/news/view/2019-07-01-pravila-po-priemu-otpravlenij-i-vydace-gruzov/
Правила получение груза Деловые линии
https://www.dellin.ru/documents/?ysclid=lp2dlszfij414351973
Получение груза
При получении груза от перевозчика Покупателю необходимо в обязательном порядке производить его тщательный осмотр в присутствии представителя транспортной компании, для этого:
Пересчитать количество мест.
Осмотреть упаковку на предмет ее целостности; внешне целая упаковка еще не гарантирует сохранность товара. Поэтому советуем полностью открыть/снять упаковку и проверить сам товар.
Сверить номер экспедиторской расписки/накладной на перевозку с данными маркировки на грузе.
Если нет замечаний, получить заказ, и вернуть в ООО СТИКОМ по адресу 603074 г. Нижний Новгород, ул. Марата 15 экземпляр отгрузочных документов продавца с отметкой покупателя:
Универсальный передаточный документ;
Товарно-транспортная накладная;
Акт выполненных работ (в случае, если оплачена услуга доставки);
Накладная ТОРГ-12 с нулевой ценой (если товар ремонтировался);
Акт ремонта (если выполнялся платный ремонт).
Если при приёме груза Покупатель письменно не заявил претензию перевозчику (т.е. не составил с перевозчиком коммерческий акт), а принял его расписавшись, что претензий не имеет, считается, что Покупатель получил груз в соответствии с условиями договора перевозки и претензий к ООО «СТИКОМ» не имеет.ВАЖНО
Если груз имеет повреждение
При обнаружении повреждений груза или упаковки – незамедлительно указать представителю транспортной компании о повреждении (или недостаче), отказаться от получения груза и потребовать составления двухстороннего коммерческого акта.
По возможности, сделать фотографии поврежденных грузов (грузовых мест).
После оформления коммерческого акта, оставить 1 экземпляр себе.
После составления коммерческого акта Покупатель отправляет его скан по email менеджеру ООО «СТИКОМ», ответственному за данный заказ. По возможности, в письмо вложить фотографии повреждений. Срок отправки не более 1 рабочего дня с даты составления коммерческого акта. В теме письма необходимо указать: “Повреждения при получении от ТК (наименование ТК) по заказу (указать номер и дату счёта от ООО «СТИКОМ»)”.
Покупатель ожидает от менеджера информации о решении по данному инциденту. Информация будет предоставлена в течение 3-х рабочих дней с момента получения акта.
На основании полученной информации от менеджера покупатель в течение 3-х рабочих дней сообщает менеджеру своё решение о грузе (ожидание ремонта, ожидание замены, возврат денег и т.п.).